Что даёт им повод считать нас быдлом?

Автор: admin Опубликовано: 12 января 2010

    Вчера снова случайно заглянул в «ящик». Шёл  художественный фильм. Не вдаваясь в суть сюжета, я обратил внимание, что уровень благосостояния наших граждан (судя по героям) повышается раз от раза. Размер квартир увеличивается, их отделка дорожает, большинство переезжает в особняки. Но прежним остаётся отсутствие у героев работы. Режиссёр старается нас убедить, что это прошлые заслуги олигарха и теперь он может валяться на диване. Или наследство богатой разведёнки с Рублёвки. Может быть сынок богатеньких родителей. А вокруг них тоже увиваются люди с намёком на специальность. Хотя по фильму совершенно непонятно кем, когда и как они работают.

    Данное обстоятельство напоминает мне дешёвые иностранные фильмы, закупаемые в застойный период. Мне и моим друзьям (как впрочем, и  всем  интересовавшимся западной культурой) было интересно наблюдать тот факт, что главные герои  занимались всем чем угодно, но только не ходили на работу. А если некоторые и ходили, то это была общеизвестная деятельность - таксист, парикмахер, библиотекарь, официантка. Где в специфику их деятельности можно было не вдаваться. Но в основном герои их фильмов любили путешествовать, ревновать, любить, заниматься интригами, криминалом

   Чем я мог объяснить этот факт в то время? Наверно тем, что все там живут хорошо. Им работать особо и не надо. А если работают, так в своё удовольствие. А соответственно много времени на всю остальную личную жизнь, будоражащую сознание граждан социалистического лагеря.

И вот теперь, глядя на большинство картин отечественного кинематографа, я понимаю, что уход от показа работы – мера вынужденная. Поскольку ни режиссёр, ни сценарист, ни артисты, снимающих данные фильмы по сути дела и не знают никакой специальности, а постараться понять её из рассказов других, им лень и недосуг. Поскольку таланта нет и денег на хорошего консультанта тоже. Высокое благосостояния героя даёт возможность режиссёру не упоминать о его работе, знаниях, умениях и предаться фантазиям…

 Аналогичное твориться в литературе. Большинство журналистов и писателей бегают с блокнотиками за чужими мыслями или за сенсацией. Не желают задуматься, «пропустить через себя», отчего не видят, что самая большая трагедия разворачивается у них «под носом».

     Вспомним песни Высоцкого – теперь уже все знают, что он в тюрьме не сидел, а раньше были уверены в обратном. Точно так же для нас он был и лётчиком, и капитаном корабля, и покорителем снежных высот.

     А романы замечательного писателя Артура Хейли: «Аэропорт», «Колёса», «Отель». Где каждая деталь была продумана. Каждый эпизод отточен! А его российский приемник (надеюсь, что не обидел) Илья Штемлер. И его романы: «Универмаг», «Таксопарк», «Поезд». Для того чтобы написать роман они по несколько лет трудились в данной сфере. Это говорит об огромном уважении к читателю.     

    Так почему же кто-то позволяет себе не уважать нас: читателей, зрителей, слушателей? Что даёт им повод считать нас быдлом, «хавающим» за наши деньги и здоровье их дешёвую продукцию? Или есть какие - то рычаги, не позволяющие им относиться к нам с таким пренебрежением?

Share this post for your friends:

Friend me:

Комментариев к записи: 3

  1. Yes, it is your problem, address in technical support :))

  2. Здраствуйте! Дико обалденный пост!! С радостю буду читать и другие посты!!!

  3. Attractive part of content. I just stumbled upon your blog and in accession capital to assert that I acquire in fact enjoyed account your blog posts. Any way I will be subscribing to your feeds or even I fulfillment you get entry to consistently quickly.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.